...
Электронная подпись

Как получить электронную подпись

В городе Волжском кроме нашей организации электронную подпись можно получить в десятке мест. Процедура прописана в законе и одинакова во всех организациях. Если коротко, то от вас требуется:
  • подписать и оплатить договор
  • заполнить бланк заявления на создание электронной подписи
  • предоставить оригиналы паспорта и СНИЛС
  • предоставить носитель, куда будет генерироваться электронная подпись
Если электронная подпись выдается руководителю или работнику организации, то дополнительно требутся предоставить:
  • оригинал свидетельства ОГРН вашей организации,
  • доверенность на работника или приказ о назначении руководителя 
и, возможно, прочие документы в зависимости от типа электронной подписи, которая вам требуется. 

Как получить электронную подпись

Как получить электронную подпись

Как получить электронную подпись?
  1. Написать заявление в один из четырехсот Удостоверяющих центров
  2. Оплатить полученный счет
  3. предоставить два документа, паспорт и СНИЛС.
Это если коротко.
И на начало 2019 года.
Если же вам хочется углубиться в вопрос как и что происходит при получении электронной подписи, и заглянуть, так сказать за ширму цифровых технологий то милости просим!
Квалифицированная электронная подпись выпущенная аккредитованным удостоверяющим центром в соответствии с 63-ФЗ и Приказом ФСБ № 795., выдаваемая всеми удостоверяющими центрами, иногда именуемая как "базовая электронная подпись", по сути это электронный бланк, в который вписывают ваши персональные данные и ОИДы - сферы применения этого бланка - что и где разрешено делать этим сертификатом в электронном мире. Электронная подпись выпущенная по 63 ФЗ имеет следующий перечень возможностей:




Возврат к списку



Помощь с электронной подписью
...